Клиенты на всю жизнь
Клиенты на всю жизнь
Автор:
Пол Браун
Сьюэлл советует отдавать предпочтение постоянным клиентам, так как осуществление разовых продаж придает бизнесу состояние неустойчивости. Это он смог конкретно доказать. Для удержания клиентов необходимо осуществить пересмотр своих взглядов в отношении обслуживания как такового, организации работы, оплаты за труд, чистоты в помещениях, дизайна ландшафтной местности, многих иных мелочей.
Жанр:
Наука и Образование
Год:
1998
Ознак-ый фрагмент (Литрес)
Правообладателям!
На сайте не размещается полный текст произведения. Представлен лишь ознакомительный фрагмент с Литрес (не более 20% текста). И мы верим, что на их сайте авторские права не нарушаются.
Если вы всё же считаете, что есть нарушение или заметили ошибку в описании, сообщите нам об этом.